Количество просмотров: 861
28 января в рамках урока литературы студенты группы 100 побывали на мультимедийном уроке в библиотеке колледжа, где преподаватель литературы Михайлова Наталья Викторовна и заведующая библиотекой Милованова Вера Ивановна провели беседу о жизни и творчестве Владимира Высоцкого, приуроченную дню его рождения – 25 января.
Урок начался с небольшого экскурса в 50-70-е годы XX века, во время которого преподаватель литературы нам пояснила, кого называют «бардами». Барды – певцы или поэты – это одиночные исполнители песен собственного сочинения. К ним относится творчество поэтов: Булата Окуджавы, Юрия Визбора, Олега Митяева и др.
Среди таких имён – Владимир Семёнович Высоцкий – поэт, бард, актер. Высоцкий – это целая эпоха в стихах и песнях, оставленная потомкам для размышления о времени и о себе.
После этого заведующая библиотекой Милованова Вера Ивановна подробно рассказала о его жизни и творчестве. Мы успели мысленно побывать во времени и пространстве, в котором жил и творил великий поэт, бард, актёр, прекрасный и необыкновенный человек.
Вера Ивановна представила нашему вниманию сборники произведений и книги, посвящённые Владимиру Высоцкому, песни в исполнении самого автора, отрывок из художественного фильма «Вертикаль» с участием Владимира Семёновича, познакомила с его самой большой любовью, а также рассказала о том, каким он остался в воспоминаниях родных, близких и коллег.
В ходе урока студентки нашей группы зачитали наизусть стихи Высоцкого, а одна из них даже исполнила песню на стихи поэта.
Из услышанного во время урока мы узнали, что при жизни стихов Высоцкого не печатали, пластинок с его голосом почти не выходило и в Союз писателей его не принимали.
Для многих такое знакомство с поэтом было настоящим откровением. Владимир Семёнович очень талантливый и разносторонний человек, с интересной биографией и этапами творческого пути.
Песни В.Высоцкого можно любить и не любить, принимать или отвергать, спорить о них, но мимо пройти нельзя. Наверное, именно поэтому, после услышанного на уроке, у нас появилось желание узнать его творчество более подробно.
В завершение хотелось бы поблагодарить Милованову Веру Ивановну и Михайлову Наталью Викторовну за столь интересный и увлекательный материал урока.
Хабирова Эльза, студентка гр.100