ЦЕЛЬ: формирование личности, имеющей высококачественные идеалы, разностороннее образование, четкую гражданскую позицию, исполненной достоинства и самоуважение, обладающей профессиональной компетентностью.
ЗАДАЧИ:
1. Обновление содержания воспитания путем внедрения форм и методов, основанных на лучшем педагогическом опыте в сфере воспитания и способствующих эффективной реализации воспитательного компонента федеральных государственных стандартов.
2. Расширение вариативности воспитательных систем и технологий, нацеленных на формирование индивидуальной траектории развития личности студента, с учетом его потребностей, интересов и способностей.
3. Формирование у студентов положительной трудовой мотивации, высокой деловой активности, навыков эффективного поведения на рынке труда, успешного овладения основными принципами профессионализации.
4.Привлечение студентов к участию в деятельности в творческих, культурных, краеведческих, благотворительных организациях и объединениях, волонтерском движении. Разностороннее развитие обучающихся, их творческих способностей, навыков самоорганизации, самореализации личности, умения отстаивать свои права.
5. Создание условий для становления мировоззрения и содействие популяризации традиционных российских культурных, нравственных и семейных ценностей.
6. Формирование экологической, духовной культуры, позитивного отношения к здоровому образу жизни.
7.Совершенствование системы правовых знаний обучающихся.
8.Создание условий для позитивного развития студентов в информационной среде (интернет, кино, телевидение, книги, СМИ)
9.Совершенствование работы с обучающимися «группы риска».
Основные направления воспитательной деятельности
Духовно-нравственное и культурно-эстетическое воспитание студентов.
Профессионально-трудовое воспитание студентов.
Гражданско-патриотическое воспитание студентов.
Военно-патриотическое воспитание.
Формирование культуры здорового образа жизни.
Студенческое самоуправление.
Социально-психологическая поддержка студентов.
Развитие волонтерского движения.
Воспитание правовой культуры и профилактика правонарушений и зависимостей среди студентов.
Адаптация первокурсников.