Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 456300, Челябинская область, г. Миасс, ул. Романенко, 48
  • Телефон приёмной директора 8 (3513) 57-28-73 Секретарь приёмной комиссии: 8 (992) 51-33-597
  • mmuspo@mail.ru

Жизнь колледжа

SOFT SKILLS КАК ОСНОВА УСПЕШНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ

SOFT SKILLS КАК ОСНОВА УСПЕШНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ SOFT SKILLS КАК ОСНОВА УСПЕШНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ SOFT SKILLS КАК ОСНОВА УСПЕШНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ SOFT SKILLS КАК ОСНОВА УСПЕШНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ

Количество просмотров: 264

8 декабря 2021 года в рамках IX Открытого регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Челябинской области в дистанционном формате состоялась коворкинг-сессия с Международным участием «Soft skills как основа успешности выпускников».

Коворкинг (с английского co-working) – это совместная работа. В современном понимании означает пространство, в котором люди собираются и работают как с командой, так и поодиночке.

В сессии приняли участие зарубежные коллеги из КГП «Костанайский высший медицинский колледж» (Казахстан) и представители 7 медицинских колледжей и техникумов Челябинской области, распределившие между собой такие «гибкие и мягкие» навыки, как:

1)    гибкость (адаптивность) – Миасский медицинский колледж;

2)    критическое мышление – Златоуствоский медицинский техникум;

3)    работа в команде – Копейский медицинский техникум;

4)    тайм-менеджмент – Саткинский медицинский колледж;

5)    эмоциональный интеллект – Троицкий медицинский колледж;

6)    принятие решений – Магнитогорский медицинский колледж;

7)    коммуникативность – Челябинский медицинский колледж.

С приветственным словом ко всем присутствующим в онлайн-трансляции обратилась заведующая отделением «Сестринское дело» Панина Людмила Сергеевна, отметив важность международного сотрудничества, а также необходимость и целесообразность развития у студентов «мягких навыков», которые пригодятся им в профессиональной деятельности и для жизни в социуме.

        Используя специальные возможности, представители образовательных организаций медицинского профиля посетили мастер-классы, где охотно поделились друг с другом опытом, продемонстрировав упражнения и приемы, с помощью которых можно развивать гибкие навыки на коммуникативность, критическое мышление, гибкость (адаптивность), тайм-менеджмент, работа в команде, принятие решений, эмоциональный интеллект у студентов в условиях образовательного процесса.

        Миасский медицинский колледж в международной деловой игре по «адаптивности студентов» представляли студенты групп 200А и 200Б.

Цель игры – это адаптация, работа в команде, принятие решений и взаимодействие между участниками игрового процесса. Данная игра включала два этапа: «Работа по карточкам» и «Коллективная фотография».

На первом этапе всем участникам игры выдали карточки с изображением. После этого игроки должны были за определённое время подробно изучить и описать то, что изображено на картинке, не показывая карточку другим участникам. Затем, когда все игроки высказали своё мнение, требовалось найти связь между другими картинками участников и «составить» из них единую историю.

На втором этапе игры необходимо было представить «живую фотографию» с объяснением, почему та или иная роль отведена каждому человеку на ней.

В случае небольших затруднений и заминок при выполнении заданий, Людмила Сергеевна Панина, заведующая отделением, помогала и направляла участников к верному решению.

Хочется отметить, что деловая игра прошла очень интересно и оживлённо.

Спасибо организаторам данного мероприятия! До новых встреч!

 

Калугина Анна, студентка гр. 200б