Количество просмотров: 717
8 декабря 2021 года в рамках IX Открытого регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Челябинской области в дистанционном формате состоялась коворкинг-сессия с Международным участием «Soft skills как основа успешности выпускников».
Коворкинг (с английского co-working) – это совместная работа. В современном понимании означает пространство, в котором люди собираются и работают как с командой, так и поодиночке.
В сессии приняли участие зарубежные коллеги из КГП «Костанайский высший медицинский колледж» (Казахстан) и представители 7 медицинских колледжей и техникумов Челябинской области, распределившие между собой такие «гибкие и мягкие» навыки, как:
1) гибкость (адаптивность) – Миасский медицинский колледж;
2) критическое мышление – Златоуствоский медицинский техникум;
3) работа в команде – Копейский медицинский техникум;
4) тайм-менеджмент – Саткинский медицинский колледж;
5) эмоциональный интеллект – Троицкий медицинский колледж;
6) принятие решений – Магнитогорский медицинский колледж;
7) коммуникативность – Челябинский медицинский колледж.
С приветственным словом ко всем присутствующим в онлайн-трансляции обратилась заведующая отделением «Сестринское дело» Панина Людмила Сергеевна, отметив важность международного сотрудничества, а также необходимость и целесообразность развития у студентов «мягких навыков», которые пригодятся им в профессиональной деятельности и для жизни в социуме.
Используя специальные возможности, представители образовательных организаций медицинского профиля посетили мастер-классы, где охотно поделились друг с другом опытом, продемонстрировав упражнения и приемы, с помощью которых можно развивать гибкие навыки на коммуникативность, критическое мышление, гибкость (адаптивность), тайм-менеджмент, работа в команде, принятие решений, эмоциональный интеллект у студентов в условиях образовательного процесса.
Миасский медицинский колледж в международной деловой игре по «адаптивности студентов» представляли студенты групп 200А и 200Б.
Цель игры – это адаптация, работа в команде, принятие решений и взаимодействие между участниками игрового процесса. Данная игра включала два этапа: «Работа по карточкам» и «Коллективная фотография».
На первом этапе всем участникам игры выдали карточки с изображением. После этого игроки должны были за определённое время подробно изучить и описать то, что изображено на картинке, не показывая карточку другим участникам. Затем, когда все игроки высказали своё мнение, требовалось найти связь между другими картинками участников и «составить» из них единую историю.
На втором этапе игры необходимо было представить «живую фотографию» с объяснением, почему та или иная роль отведена каждому человеку на ней.
В случае небольших затруднений и заминок при выполнении заданий, Людмила Сергеевна Панина, заведующая отделением, помогала и направляла участников к верному решению.
Хочется отметить, что деловая игра прошла очень интересно и оживлённо.
Спасибо организаторам данного мероприятия! До новых встреч!
Калугина Анна, студентка гр. 200б